Апрель. Прошли соревнования санитарных постов, в которых приняли участие учащиеся 6-8 классов 12 школ города и района. Им предшествовала большая работа в медико-санитарных кружках, в первичных организациях общества Красного Креста по углублению знаний по гражданской обороне, правил уличного движения, навыков оказания первой медицинской помощи при травмах, различных кровотечениях, обмороках, а также по улучшению строевой подготовки и т.д.
Хорошую подготовку показал санитарный пост средней школы № 5 в составе Э. Ильиной, Г. Дубровиной, Е. Шебалиной, И. Шлен-ской. Школе вручен переходящий кубок, санпост награжден грамотой. Члены санитарных постов, занявших первые места, награждены значком «Юному отличнику санитарной обороны СССР».
В новое здание переехало стоматологическое отделение поликлиники.
В Ернове и Апонитищах работают два медицинских клуба. Они оснащены всем необходимым оборудованием. Вот уже который год заведуют ими фельдшеры В.А. Ефремова и В.М. Золин. Они ведут прием не только в медпунктах, но и посещают фермы, мастерские. В период уборочной страды и для них рабочим местом стало поле.
3 июня состоялась очередная, ставшая уже традиционной (с 1967 г.), научно-практическая конференция врачей и средних медицинских работников, на которой было сделано 15 докладов. Большое внимание участников конференции привлек стенд «Во имя жизни», который подвел итоги большой научно-практической работе, которая проводится в больнице.
В районном соревновании среди сандружин 1 место занял коллектив механического завода. Среди санпостов лучшим стал санпост водоканала.
В конференц-зале Зарайской больницы был проведен конкурс «Лучший по профессии» среди средних медицинских работников. 1-е место заняла медсестра детского отделения К.И. Акишина.
В Доме культуры совхоза «Красная Звезда» состоялся выездной медицинский Совет, где обсуждался вопрос об улучшении медицинской помощи труженикам села. В работе приняли участие районные специалисты Зарайской центральной районной больницы, зав. врачебными сельскими амбулаториями, зав. фельдшерско-акушерскими пунктами.