Главная » Статьи » Транспорт » Авто-мото

Министерством морского флота

Тара и упаковка должны соответствовать техническим условиям и государственным стандартам, а грузы, на упаковку и тару которых, технические условия и стандарты не установлены, должны быть предъявлены к перевозке в упаковке и исправной таре, обеспечивающих их максимальную сохранность при перевозке и перевалке.

Ответственность за размещение, правильное крепление и сепарацию грузов на палубе несет перевозчик. Если же погрузка производится не силами экипажа, то все указания перевозчика, касающиеся укладки, крепления и сепарации груза, обязательны для организаций и лиц, производящих грузовые работы. Без письменного согласия отправителя, на палубе груз не может быть размещен , за исключением грузов, допускаемых к перевозке на палубе согласно правилам, действующим на морском транспорте для перевозок в каботаже.

Ответственность за убытки, происшедшие вследствие несвоевременной передачи, неправильного оформления или неполноты документов, требуемых портовыми, таможенными, санитарными или иными административными правилами, возлагается на отправителя. С перевозчика же не снимается ответственность за проверку соответствия грузовых документов грузу, подготовленному к передаче на судно.

В соответствии с договором морской перевозки получатель и перевозчик имеют право до выдачи груза требовать его осмотра и проверки количества. Расходы, вызванные осмотром и проверкой груза, несет сторона, потребовавшая такой проверки.

Министерством морского флота утверждены перечень грузов, перевозка которых может быть осуществлена в опломбированных грузовых помещениях, а также правила, устанавливающие порядок опломбирования. Если груз прибыл в порт назначения в исправных грузовых помещениях и с исправными пломбами отправителя, ответственности за недостачу груза перевозчик не несет. Экипаж не привлекается к ответственности за недостачу груза также и в тех случаях, когда перевозка производилась в сопровождении проводника отправителя или получателя.

С перевозчика снимается ответственность за недостачу груза, доставленного в целой, исправной таре, без следов вскрытия в пути. Это условие договора морской перевозки позволяет экипажу защитить свои интересы в случае обнаружения недостачи или уменьшения количества груза во вскрытой получателем таре. Это же условие договора возлагает особую ответственность на представителей судового экипажа, принимающих груз и размещающих его в грузовых трюмах.

Категория: Авто-мото | Добавил: хост (22.07.2012)
Просмотров: 1174 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]