Главная » Статьи » Internet » Технологии

Как написать письмо

Общепринятые правила и рекомендации по написанию рекламных писем

Деньги из писем

1. Не надо обращаться ко всем посетителям или читателям. Выберите целевую аудиторию (женщины, завсегдатаи соцсетей, водители, водители конкретной марки и тд) и и ориентируйтесь ТОЛЬКО на эту категорию. Добавьте фото, придумайте хороший заголовок.

2 Часто решение что-то приобрести принимается на эмоциональном уровне. Обращайтесь к чувствам. Например, реклама стирального порошка может быть обычной: "Прекрасный порошок!" А может и такой: "Купите этот порошок и скоро будет женишок!"

3. Люди знают, что за рекламу платят и без убедительных доказательств люди в нее не верят.

Нужны отзывы уже пользующихся, мнения специалистов, известных людей.

4. Необходимо давать гарантии на свой продукт. Потребитель должен поверить в надежность товара. Обещайте возвратить деньги, если продукт не устроит покупателя.

5. Объясните во всех подробностях, что надо сделать: куда приехать или позвонить, как зарегистрироваться или в какую дверь войти. Предложите читателю начать действовать: регистрируйтесь, позвоните, приезжайте (сейчас - сегодня).

После всего написанного, добавьте еще какой-то аргумент в пользу вашего продукта. Попросите позвонить сегодня.



Категория: Технологии | Добавил: хост (31.05.2012)
Просмотров: 829 | Комментарии: 1 | Теги: письмо | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Your article preftecly shows what I needed to know, thanks!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]